ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.

2. Учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» способствует становлению мировоззрения обучающегося, дает возможность пользоваться информацией различных сфер: социально-бытовой, социально-культурной, научно-технической, учебно-профессиональной; помогает ориентироваться в общемировом образовательном пространстве. 

кредит под залог авто не сложные требования

3. Целью обучения учебному предмету «Русский язык и литература» является совершенствование навыков речевой деятельности, основанных на владении системой разноуровневых языковых средств, соблюдении правили норм русского литературного языка, правил речевого этикета, что способствует развитию функциональной грамотности обучающихся. 

4. Учебная программа направлена на развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

5. По окончании основной средней школы обучающиеся должны свободно владеть языком на уровнеВ2 (продвинутый     уровень) согласно CEFR – Общеевропейской системы оценки уровня владения иностранным языком.

6. Задачами учебного предмета «Русский язык и литература» являются:
1) развитие навыков слушания, говорения, чтения, письма, необходимых для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-технической, учебно-профессиональной сферах жизни;
2) формирование знаний о единицах языковой системы, правилах их сочетания, функционирования, навыков и умений конструирования синтаксических структур в соответствии с нормами и правилами русского языка;
3) формирование и развитие навыков мышления высокого порядка, направленных на анализ, синтез, оценку, интерпретацию полученной информации; 
4) формирование навыка поискового, ознакомительного, исследовательского чтения, переработки прочитанной информации;
5) развитие навыков анализа произведений разной жанровой природы, аргументированного  формулирования своего  отношения к прочитанному; темы, идеи и особенностей композиции, сюжета произведения, языковых особенностей произведения, ключевых эпизодов, действий и поступков героев; особенностей стиля писателя; сравнения их с произведениями мировой литературы и произведениями других видов искусства;
6) обогащение словарного запаса обучающихся коммуникативно-актуальной лексикой и фразеологией русского языка; 
7) формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов;
Перейти на сайт