ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

СОЧ (4 КЛАСС) Русский язык

4.1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (4 КЛАСС)
4.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ  «МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН»

Вид речевой деятельности    Слушание 
Говорение 
Цель обучения    4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)
Критерий оценивания         отвечает на вопросы по прослушанному тексту
    перефразирует основную мысль текста
    выражает свою точку зрения
    высказывает оценочное суждение

4.10. Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

1.    Цель суммативного оценивания
Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)в 4классе.

2.    Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)



Перейти на сайт