КТП РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Методическое руководство Для учителей 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения
ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Лексическая
тема Ссылка на учебную программу Цели обучения Номер урока Тема урока Кол-во часов
1 четверть
Раздел 1 «Климат и природа» 3. Понимание содержания художественных произведений
3. Соблюдение речевых норм
1. Понимание содержания текста
1. Создание текстов разных жанров и стилей речи
3. Представление информации в различных формах
1. Использование грамматических форм слов 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. 1 Здравствуй, сентябрь! 1
Лексическая
тема Ссылка на учебную программу Цели обучения Номер урока Тема урока Кол-во часов
1 четверть
Раздел 1 «Климат и природа» 3. Понимание содержания художественных произведений
3. Соблюдение речевых норм
1. Понимание содержания текста
1. Создание текстов разных жанров и стилей речи
3. Представление информации в различных формах
1. Использование грамматических форм слов 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей.
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. 1 Здравствуй, сентябрь! 1