СОЧ «Математика» 5 класс
Цель обучения
5.1.2.24 Находить часть числа и число по его части
5.5.1.4 Составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части
5.5.1.3 Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями
Задания
1. У Кайрата было 12 конфет. из них он съел. Сколько конфетосталось у Кайрата?
2. Машина проехала 70 км. Этот путь составил части всего пути. Определите сколько километров составляет весь пусть.
3. У Айым было 1500 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку журналов и части на покупку книги. Сколько денег осталось у Айым?
4. Первая бригада может выполнить работу за часа, а вторая на часа медленее. За сколько часов могут выполнить работу обе бригады, работая вместе?
5.1.2.24 Находить часть числа и число по его части
5.5.1.4 Составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части
5.5.1.3 Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями
Задания
1. У Кайрата было 12 конфет. из них он съел. Сколько конфетосталось у Кайрата?
2. Машина проехала 70 км. Этот путь составил части всего пути. Определите сколько километров составляет весь пусть.
3. У Айым было 1500 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку журналов и части на покупку книги. Сколько денег осталось у Айым?
4. Первая бригада может выполнить работу за часа, а вторая на часа медленее. За сколько часов могут выполнить работу обе бригады, работая вместе?