ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ методика Руководство для учителя

Естественно-научное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира.

Материалы, представленные в данном учебно-методическом комплексе, подобраны согласно возрастным особенностям учащихся четвертого класса. Данный предмет введен в программу начальной школы по нескольким причинам:
• его изучение способствует формированию и развитию первоначальных представлений об устройстве окружающего мира, телах и явлениях;
• предмет направлен на развитие навыков научного исследования: ставить вопросы и находить способы отвечать на них; составлять планы исследований и выдвигать гипотезы, проводить исследования для нахождения ответов на вопросы; собирать, обрабатывать и классифицировать различные данные, полученные в результате исследования;
• изучение естествознания в начальной школе, направленное на овладение научными знаниями и формирование умения мыслить нестандартно, должно подготовить учащихся к решению вопросов, связанных с обусловленной современными реалиями необходимостью постоянно приспосабливаться к стремительно меняющейся действительности.
Перейти на сайт