ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

СОР по предмету Алгебра 8 класс. Разработка урока «Квадратичная функция»

Задания
1. Дана функция: y = x2 − 6x + 5
a) запишите координаты вершины параболы;
b) определите, в каких четвертях находится график функции;
c) запишите ось симметрии параболы;
d) найдите точки пересечения графика с осями координат;
e) постройте график функции.
[6]
2. Дана функция y = −x2 − x + 12 .
a) Найдите значения функции f (3), f (−5) .
Известно, что график функции проходит через точку (k;6).
b) Найдите значение k.
[4]
3. Решите задачу:
Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 24 м/с. Зависимость расстояния h (в метрах) от мяча до земли от времени полета выражается формулой h = 24t − 5t 2 .
1) Какой наибольшей высоты достигнет мяч?
2) Через сколько секунд после броска мяч упадет на землю?

Перейти на сайт