Календарно-тематическое планирование 3 класс. По предмету - Естествознание
Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:
Цель и задачи изучения учебного предмета «Естествознание»
Важность предмета «Естествознание» определяется тем, что естественнонаучное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора о мире, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира, умения ценить и беречь окружающий мир.
Изучение и освоение предмета «Естествознание» в начальной школе направлено на осознание:
1) многообразия и сложности окружающего мира, взаимосвязи природных явлений и процессов;
2) причин природных явлений и процессов, происходящих в живой и неживой природе;
3) важности естественнонаучных знаний для многих видов деятельности человека;
4) связи полученных знаний с повседневной жизнью через разнообразную практическую и исследовательскую деятельность.
Программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей:
1) формирование основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук;
2) знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий;
3) овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и жизненно значимого содержания, получаемой из различных источников;
4) развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простых исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации;
5) воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни;
- Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);
- типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;
- типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 10 мая 2018 года № 199;
- учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 3 мая 2018 года № 192
Полезная информация по сайту госуслуги войти
Цель и задачи изучения учебного предмета «Естествознание»
Важность предмета «Естествознание» определяется тем, что естественнонаучное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора о мире, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира, умения ценить и беречь окружающий мир.
Изучение и освоение предмета «Естествознание» в начальной школе направлено на осознание:
1) многообразия и сложности окружающего мира, взаимосвязи природных явлений и процессов;
2) причин природных явлений и процессов, происходящих в живой и неживой природе;
3) важности естественнонаучных знаний для многих видов деятельности человека;
4) связи полученных знаний с повседневной жизнью через разнообразную практическую и исследовательскую деятельность.
Программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей:
1) формирование основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук;
2) знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий;
3) овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и жизненно значимого содержания, получаемой из различных источников;
4) развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простых исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации;
5) воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни;