ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

10 класс ЕМН Суммативное оценивание№3 Раздел 2 «Герой нашего времени»10 класс ЕМН СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ №4 за раздел «Герой нашего времени»

10 класс ЕМН                               Суммативное оценивание№3
 Раздел 2 «Герой нашего времени»
Виды речевой деятельности    Понимание и ответы на вопросы
Анализ и интерпретация
Цель обучения    10.1.2.  понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать свое отношение к услышанному или прочитанному;
10.2.3. определять роль композиции в раскрытии идеи произведения, образов героев
Критерии оценивания
    - понимает содержание художественного произведения, его проблематику;
- определяет роль композиции в раскрытии идеи произведения
Уровень мыслительных  
навыков
    Знание и понимание

Напишите характеристику Печорина. Воспользуйтесь примерным планом  характеристики героя литературного произведения. 
При анализе не обязательно использовать все пункты плана, так как план предназначен для любого героя, но не для отдельно взятого. Используйте только те пункты, которые вам действительно помогут.


Перейти на сайт