ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Предлагаемый проект Положения психолого-педагогического консилиума поможет в координации взаимодействия специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и участников образовательного процесса для решения проблем развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями в организации образования.
Данный документ адресован руководителям и методистам областных (городских, районных) методических кабинетов, руководителям, педагогам и специалистам организаций образования.
Национальная система образования является одним из основных инструментов социально-экономического развития любого государства.
Благополучие и процветание каждой страны и ее граждан напрямую зависит от эффективности системы образования.
Традиционная система образования, принципов которых придерживаются многие организации образования, в основном сосредоточена на достижении унифицированных учебно-воспитательных целей и реализации соответствующих программ, а значит, их деятельность направлена на удовлетворение «обычных» потребностей «обычного» воспитанника. Стратегической целью государственной программы развития образования
Республики Казахстан на 2011-2020 годы является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Это подразумевает обеспечение успешной социализации всех обучающихся вне зависимости от состояния физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей. Данная задача является основой инклюзивного образования, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает безбарьерное обучение и воспитание.
Стратегической целью государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Это подразумевает обеспечение успешной социализации всех обучающихся вне зависимости от состояния физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей. Данная задача является основой инклюзивного образования, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает безбарьерное обучение и воспитание.
В Законе Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (статья 1.21-4) указано, что инклюзивное образование - это процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Данный документ адресован руководителям и методистам областных (городских, районных) методических кабинетов, руководителям, педагогам и специалистам организаций образования.
Обзор книг по психологии, посмотрите тут
Национальная система образования является одним из основных инструментов социально-экономического развития любого государства.
Благополучие и процветание каждой страны и ее граждан напрямую зависит от эффективности системы образования.
Традиционная система образования, принципов которых придерживаются многие организации образования, в основном сосредоточена на достижении унифицированных учебно-воспитательных целей и реализации соответствующих программ, а значит, их деятельность направлена на удовлетворение «обычных» потребностей «обычного» воспитанника. Стратегической целью государственной программы развития образования
Республики Казахстан на 2011-2020 годы является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Это подразумевает обеспечение успешной социализации всех обучающихся вне зависимости от состояния физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей. Данная задача является основой инклюзивного образования, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает безбарьерное обучение и воспитание.
Стратегической целью государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Это подразумевает обеспечение успешной социализации всех обучающихся вне зависимости от состояния физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей. Данная задача является основой инклюзивного образования, которая исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает безбарьерное обучение и воспитание.
В Законе Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (статья 1.21-4) указано, что инклюзивное образование - это процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей