Переделанный 5- 6 КЛАСС ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 1. Суммативное оценивание за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1. Суммативное оценивание за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и
скотоводов»
Тема: Как появился первый человек. Почему люди начали заниматься земледелием скотоводством
Цели обучения: 5.4.1.2 Объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение
5.4.2.1 Сравнивать присваивающие и производящие типы хозяйства для понимания экономического прогресса
5.4.1.1 Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие,скотоводство, освоение металлов, меновая торговля)
Критерий оценивания Обучающийся
1.Указывает различных теорий о возникновении человека
2.Дает характеристику о религиозных убеждений первобытных людtй
3.Описывает виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля)
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение
Время выполнения 20 минут
1. Суммативное оценивание за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и
скотоводов»
Тема: Как появился первый человек. Почему люди начали заниматься земледелием скотоводством
Цели обучения: 5.4.1.2 Объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение
5.4.2.1 Сравнивать присваивающие и производящие типы хозяйства для понимания экономического прогресса
5.4.1.1 Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие,скотоводство, освоение металлов, меновая торговля)
Критерий оценивания Обучающийся
1.Указывает различных теорий о возникновении человека
2.Дает характеристику о религиозных убеждений первобытных людtй
3.Описывает виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля)
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение
Время выполнения 20 минут