ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Сценарий новогодней квест игры «Чудеса под Новый год»

Старшая группа
Цели: Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в
природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.
Задачи:
Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе и животным;
Продолжать учить видеть красоту зимнего пейзажа;
Продолжать развивать внимание,память, умение логически мыслить. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение решать предложенные задания сообща.
Продолжать развивать мелкую моторику рук, воображение.
Предварительная работа:
Беседы о зиме; зимних явлениях природы- снегопаде, о разнообразии снежинок.
Разучивание стихов и поговорок о зиме и новогоднем празднике;
Пение песен о зиме и новогодних песен;
Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением новогоднего праздника и
наряженной елки;
Материалы и оборудование:
Костюм Снеговика, коробка с новогодними игрушками и сладостями, елка, снежинки- подсказки, карта, надувные шары с гелем, крупные снежинки с отрезанным кусочком (лучиком, две прозрачные емкости с водой и приготовленными льдинками на ниточках, два каната, темные силуэты геометрических фигур и белые такого же размера, восковые мелки,большой «камень», три набора следов животных (медведь, еж, заяц, фото этих животных, строит. материал, набивные мячики, большие пазлы с 4 героями. музыкальное сопровождение.

Закажите стильные часы, для своих любимых, под новый год! На сайте watchshop kz

Ход развлечения:
Ведущий.
Здравствуйте, ребята. Сегодня утром на крыльце детского сада я обнаружила письмо. Но письмо не простое, оно от Снеговика. Давайте его скорее откроем и прочитаем.
--- П И С Ь М О ---
Здравствуйте, мои друзья! Ваша помощь мне нужна.
С картой шел я через лес, заблудился и исчез,
Карта в помощь мне была, но сорока унесла.
Вот теперь сижу один я среди огромных льдин.
Вам письмо с надеждой шлю, помогите Вас прошу!
Чтоб не сбились вы с пути и смогли меня найти,
Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.
Ведущий.
Ребята, давайте все вместе найдем потерявшегося снеговика. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!
Дети. ДА!
Ведущий.
Ну, тогда вперед! Снеговик помощь ждет! Давайте посмотрим внимательно по сторонам, может быть сможем отыскать первую снежинку-подсказку. (дети осматриваются по сторонам и находят первую снежинку-подсказку, на обороте загадка)
«Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века
Приходи в …библиотеку.»
(Дети проходят в книжный уголок и находят еще одну звезду, на обороте загадка)
Ведущий.
«Если собираетесь куда-нибудь,
Она вам укажет нужный путь.
Смело идите куда вы хотели,
Она приведет вас точно к цели». (карта)
Ведущий.
Ребята, давайте посмотрим в какой книге может быть карта.
Дети. Наверное, в книге про зиму и Новый год. Осматривают и … К А Р Т У Н А Ш Л И!
Ведущий.
Перейти на сайт