ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык как первый 3 класс

Спецификациясуммативного оценивания за 1 четверть
1. Цель суммативного оценивания за 1 четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (первый) в 3 классе.
2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания
среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
3. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
3.1 Продолжительность:40 минут
Чтение – 20 минут
Письмо – 20 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов: 16
3.2. Структура теста
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный
ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова
или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данныйвариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы требующие развернутого
ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и
третье – на проверку письма.

Перейти на сайт