Дефектология аттестация
Логопедия, олигофренопедагогика, дефектология
1. Первой фазой доречевого периода является: гуление
2. К дефектам произношения гласных звуков у детей с нарушением слуха относятся (выберите не верный вариант ответа): сонантность.
3. Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания:первичная
4. Призубный сигматизм – это при произношении свистящих звуков кончик языка упирается в края верхних и нижних резцов, образуя затвор и мешая прохождению воздуха через зубную щель
5. Определите уровень нарушения произношения, если ребенок способен отраженно повторить изолированные звуки или звуки в словах простой слоговой структуры:II уровень
6. Укажите форму дизартрии, при которой ведущим двигательным расстройством является нарушение координации: мозжечковая
7. Какой метод является основным при формировании голоса у детей с дизартрией? Ортофонический
8. Экспериментальные исследования умственно отсталых детей позволили выделить следующие особенности высшей нервной деятельности: слабость замыкательной функции коры головного мозга, недостаточную дифференцированность условно-рефлекторных связей,.. (укажите недостающие): преобладание охранительного торможения
9. Кто из исследователей классифицировал дизартрию по степени понятности речи для окружающих? Тардье
1. Первой фазой доречевого периода является: гуление
2. К дефектам произношения гласных звуков у детей с нарушением слуха относятся (выберите не верный вариант ответа): сонантность.
3. Какой вид профилактики направлен на предупреждение хронификации заикания:первичная
4. Призубный сигматизм – это при произношении свистящих звуков кончик языка упирается в края верхних и нижних резцов, образуя затвор и мешая прохождению воздуха через зубную щель
5. Определите уровень нарушения произношения, если ребенок способен отраженно повторить изолированные звуки или звуки в словах простой слоговой структуры:II уровень
6. Укажите форму дизартрии, при которой ведущим двигательным расстройством является нарушение координации: мозжечковая
7. Какой метод является основным при формировании голоса у детей с дизартрией? Ортофонический
8. Экспериментальные исследования умственно отсталых детей позволили выделить следующие особенности высшей нервной деятельности: слабость замыкательной функции коры головного мозга, недостаточную дифференцированность условно-рефлекторных связей,.. (укажите недостающие): преобладание охранительного торможения
9. Кто из исследователей классифицировал дизартрию по степени понятности речи для окружающих? Тардье