Сор и Соч
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) СОР и СОЧ
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные рисунки» Цель обучения 3.1.2.1. Объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач 3.1.2.2. Использовать команды
Начальная школа Информатика 3 класс
14
Сор и Соч
Методические рекомендации по суммативному оцениванию по
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан» ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан» обновленка ксп в Казахстане Вид
Начальная школа Русский язык 4 класс
17
Сор и Соч
1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС) с
1.5.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «ЕДА И НАПИТКИ» №3 Подраздел Слушание Говорение Цель обучения 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к
Начальная школа Русский язык 1 класс
85
Сор и Соч
Методические рекомендации по суммативному оцениванию
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор» Вид речевой деятельности Чтение, письмо Цель обучения 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1
Начальная школа Русский язык 2 класс
34

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2019 год