Естествознание Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» 2 класс 2 четверть
Цель обучения:2.2.3.1 - определять функции опорно-двигательной системы человека; 2.2.3.3 - объяснять роль сокращения мышц в движении; 2.3.2.2 - описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха); 2.2.3.4 - определять роль личной гигиены в сохранении здоровья; Критерий оценивания Обучающийся Определяет части скелета человека Определяет функциискелета и мышц в теле человека Знает правила личной гигиены Определяет физические свойства воздуха Знает памятку по уходу за зубами
Уровень мыслительных навыковЗнание и понимание Время выполнения20 минут
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл Обучающийся Определяет части скелета человека 1 определяет и записывает части скелета: череп / позвоночник 1 определяет и записывает части скелета: верхние конечности / нижние конечности 1 Определяет функции скелета и мышц в теле человека 2 определяет и подчеркивает вариант с выполняющими функциями для мышц / скелета 1 Знает правила личной гигиены 3 знает и записывает 2 правила личной гигиены на каждый день 2 Определяет физические свойства воздуха 4 дополняет предложения, используя нужные слова 3 Знает памятку по уходу за зубами 5 определяет и расшифровывает памятку по уходу за зубами 2
Скачать СОР Естествознание 2 класс «Живая природа» 2