Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 5класс » Естествознание Верховцева Л.А.

Естествознание Верховцева Л.А.

04 авг 2023, 07:46
5класс
7
0
Естествознание Верховцева Л.А.

Добро пожаловать на rao.kz – ваш источник удобных учебников для пятого класса! Наши электронные учебники, выпущенные Алматыкiтап на казахском в 2019 году, облегчат учебный процесс. Забудьте о тяжелых рюкзаках с книгами и тетрадями – теперь учебник Естествознание Верховцева Л.А., Костюченко О.А., Ушакова М.В. доступен онлайн на устройствах под управлением Android и iOS, в форматах EPUB и EPUB3. Читайте где угодно и как удобно! С нашими учебниками вы можете делать пометки и выделять текст, выбирая читалки или браузеры. Приложения для Android и iOS, а также Readium для Chrome и Firefox, позволяют удобно читать на смартфонах, планшетах и компьютерах. Мы также предлагаем учебники в формате PDF. Присоединяйтесь к rao.kz и откройте новые возможности обучения! Здесь знания становятся доступными, а учебный процесс – комфортным и увлекательным. Сэкономьте время и силы, выбирая электронные учебники на rao.kz.


содержание

Дорогой пятиклассник! ................................................3
4. прОЦЕССЫ В ЖИВОй И НЕЖИВОй прИрОДЕ
§ 33. Почему существует жизнь на планете Земля? ............ 6
§ 34. Как изменяется образ Земли? ..................................12
§ 35. Чем живые организмы отличаются от неживых тел? ..... 18
§ 36. Как устроен мир живых организмов?........................ 23
§ 37. Какой он – прибор, открывающий тайны? ................. 31
§ 38. Как готовить временные микропрепараты для
исследования? (Практическая работа № 5) .................36
§ 39. Что такое фотосинтез, или Почему трава зеленая? ...... 39
§ 40. Игра цветов, или Пигменты в нашей жизни ............... 44
§ 41. Почему происходит процесс фотосинтеза? ................. 49
§ 42. Обобщающие задания по разделу
«Процессы в живой и неживой природе .....................54
5. ЭНЕргИя И ДВИЖЕНИЕ
§ 43. Какие виды энергии известны человеку? ................... 58
§ 44. В чем заключаются различия между температурой
и тепловой энергией? ..............................................64
§ 45. Какими способами человек оберегает
себя от холода? ......................................................70
§ 46. Какими способами человек оберегает себя от холода?
(Практическая работа № 6) ......................................76
§ 47. Почему тепловое расширение является жизненно
важным явлением? .................................................79
§ 48. Как происходит взаимопревращение энергии? ........... 85
§ 49. Без движения нет жизни? ....................................... 90
§ 50. Какие функции выполняют рычаги в организме
 животных? ...........................................................97
§ 51. Почему тела движутся? ..........................................102
§ 52. Обобщающие задания по разделу
«Энергия и движение» ............................................107

6. ЭКОЛОгИя И УСТОйЧИВОЕ рАЗВИТИЕ
§ 53. Можно ли экосистему назвать «совместным»
хозяйством? ..........................................................112
§ 54. Какие существуют виды экосистем? ......................... 115
§ 55. Почему экосистемы изменяются? ............................. 120
§ 56. Какие компоненты есть у экосистемы «парк»?
(Практическая работа № 7) ......................................127
§ 57. Почему живой мир нашей планеты столь
разнообразен и в то же время так похож? ...................128
§ 58. В чем заключаются сходства и различия
одноклеточных и многоклеточных организмов? .........132
§ 59. Есть ли места в стране, где жить небезопасно? ........... 136
§ 60. Есть ли места в стране, где жить небезопасно? ........... 143
§ 61– 62. Какие экологические проблемы есть
в нашем регионе? (Урок-проект) ...............................148
§ 63. Почему Книга охраны животного и растительного
мира имеет красный цвет? .......................................152
7. ОТКрЫТИя, МЕНяЮЩИЕ МИр
§ 64. Почему без прошлых достижений нет
открытий будущего? ...............................................160
§ 65. Казахстан в русле современных открытий ................. 166
§ 66. Современные исследования: какова их роль
в будущем? ............................................................170
§ 67. Обобщающие задания по разделам «Экология и
устойчивое развитие», «Открытия, меняющие мир ......174
§ 68. Проверь себя .........................................................176
Глоссарий ....................................................................178
Рекомендуемая литература ............................................187
Полезные ссылки ..........................................................188



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Электронные учебники для 1 класса на 2024-2025 учебный год Казахстан

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.