Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 2класс » Цифрлык сауаттылык Кадиркулов Р.А.

Цифрлык сауаттылык Кадиркулов Р.А.

05 сен 2023, 11:09
2класс
15
0
Цифрлык сауаттылык Кадиркулов Р.А.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для 2 класса по Информатика. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Алматыкiтап" в 2022 году с участием Кадиркулов Р.А., Нурмуханбетова Г.К., Гаипбаева У.А. на Казахский языке. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Кадиркулов Р.А., Нурмуханбетова Г.К., Гаипбаева У.А. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.


Мазмуны
Курметтi окушы! ...................................................... 3
I бoлiм. Компьютерлер мен программалар
1. Денсаулыгымызды сактаймыз ................................ 6
2. Акпарат iздеу ....................................................... 9
3. Компьютердiн енгiзу-шыгару курылгылары ...............12
4. Файлдар мен бумалар ........................................... 15
Зерттеу жане шыгармашылык тапсырмалар ............... 18
II бoлiм. Шыгармашылык жане компьютер
5. Тармакталу алгоритмi .......................................... 22
6. Программалар куруды жалгастырамыз ................... 25
7. Алгоритмдi орындау ............................................. 28
8. Жеке кейiпкер жасау ............................................ 30
Зерттеу жане шыгармашылык тапсырмалар ................ 34
III бoлiм. Сoзбе-сoз
9. Пернетактамен танысу .......................................... 38
10. Пернетактада жаттыгу ........................................ 41
11. Матiн теруде пернетактаны баскару ...................... 44
12. Спрайтты пернетактамен баскару ......................... 47
13. Матiнмен жумыс iстеу ......................................... 50
14-15. Мультфильм жасау ......................................... 53
16. Зерттеу жане шыгармашылык тапсырмалар ........... 58

IV бoлiм. Мультимедиа
17. Айналамыздагы дыбыстар ................................... 62
18. Дыбыстык асерлер .............................................. 65
19. Дыбыс жазу ....................................................... 68
20. Дыбысты oндеу .................................................. 71
21. Практикалык жумыс .......................................... 74
V бoлiм. Роботтехника: датчиктер
22. Роботтын козгалысы ........................................... 78
23. Робот козгалысын программалау .......................... 80
24. Роботка арналган программаны iске косу ............... 82
25. Роботка арналган дыбыс ...................................... 85
26. Практикалык жумыс .......................................... 88
VI бoлiм. Роботтехника: «Билейтiн робот» жобасы
27. Жоба дегенiмiз не? .............................................. 92
28. Жоба идеясынын матiнiн теру жане редакциялау .... 95
29. Программалар арасында малiмет алмасу ............... 98
30. Жоба жасау алгоритмiмен танысу .......................... 101
31. «Билейтiн робот» жасау ..................................... 104
32. «Билейтiн робот» программасы ........................... 107
33-34. Жобаны коргау ............................................ 109
Корытындылау. Жобаларды коргау ......................... 111
Глоссарий .............................................................. 113
Пайдаланылган адебиеттер ...................................... 117



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.