Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 5класс » Информатика Кадыркулов Р.

Информатика Кадыркулов Р.

06 авг 2023, 18:16
5класс
20
0
Информатика Кадыркулов Р.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для пятого класса по Информатика. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Алматыкiтап" в 2020 году с участием Кадыркулов Р., Нурмуханбетова Г. на Казахский языке. Наши учебники обеспечивают легкий доступ к знаниям. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Кадыркулов Р., Нурмуханбетова Г. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz. Мы готовы сделать обучение вашего ребенка более доступным и удобным.


МАЗМУНЫ
Курметтi окушы!..................................................................3
I бoлiм. АКПАРАТТЫ УСЫНУ
1.1. Бiздiн айналамыздагы акпарат.........................................6
1.2. Акпарат беру .................................................................10
1.3. Акпаратты шифрлау.......................................................15
1.4. Екiлiк акпаратты усыну..................................................19
1.5. Графикалык акпаратты екiлiк кодта усыну .......................23
1.6–1.7. Шыгармашылык-практикалык тапсырмалар ...............27
II бoлiм. КОМПЬЮТЕРЛIК ГРАФИКА
2.1. Растрлык жане векторлык графикалык редакторлар...........32
2.2. Растрлык суреттердi куру жане редакциялау.....................36
2.3. Растрлык суреттердi oндеу ..............................................40
2.4. Растрлык суреттердi oндеу. Практикалык жумыс ..............44
2.5. Векторлык суреттердi куру..............................................47
2.6. Кисык бетiмен жумыс.....................................................51
2.7. Растрлык жане векторлык суреттердi салыстыру................55
III бoлiм. РОБОТТЕХНИКА
3.1. Роботтын турлерi жане оларды колдану.............................62
3.2. Роботтехниканын тарихы жане онын келешегi ..................66
3.3. Гироскопиялык датчик...................................................70
3.4–3.5. Бурылыстар. Практикалык жумыс .............................75

IV бoлiм. РОБОТТАРДЫН ЖАРЫСЫ
4.1–4.2. Роботтын сызык бойымен козгалысы.
 Практикалык жумыс ................................................82
4.3–4.4. Робо-сумо ................................................................87
4.5. Практикалык тапсырмалар .............................................93
V бoлiм. КОМПЬЮТЕР ЖАНЕ КАУIПСIЗДIК
5.1. Компьютерде oзiне зиян келтiрмей калай
 жумыс iстеуге болады? ...................................................98
5.2. Акпаратты цифрлык тасымалдагыштар ............................103
5.3. Интернетте жумыс iстеу каншалык кауiптi? ......................107
5.4. Компьютердегi деректi калай коргауга болады?..................111
5.5. Жалпыга колжетiмдi бумалар мен файлдар жасау ..............116
5.6–5.7. Шагын жобаларды орындау .......................................120
Глоссарий ...........................................................................125
Пайдаланылган адебиеттер мен сiлтемелер..............................128



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Электронные учебники для 1 класса на 2024-2025 учебный год Казахстан

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.