Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование «Всемирная история» 11 класс (ЕМН)

Календарно-тематическое планирование «Всемирная история» 11 класс (ЕМН)

18 сен 2024, 10:57
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
30
0

Долгосрочное (календарно-тематическое) планирование по предмету «Всемирная история»


(11 класс) (ЕМН) 34 часа


 

 

Разделы


Подраздел


Тема, содержание


Цели обучения. Обучающиеся должны:


Часы


Дата


Корр-вка


1-я четверть (8 часов) праздничные дни 24,25 октября


Раздел


Цивилизация: особенности развития


 

 

Исторические типы экономических систем: изменения и преемственность


1. Экономика и типы экономических систем


11.1.1.1 использовать понятия "экономика" и "экономическая система" для анализа особенностей экономического развития стран;
11.1.1.2 классифицировать исторические типы экономических систем, объясняя их признаки


1


 

 

2. Традиционная (аграрная) экономика


 

11.1.1.3 определять характерные признаки традиционного (аграрного) типа экономики на примере разных стран;
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем


1


 

 

3.. Рыночная экономика


 

11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем;
11.1.1.5 определять характерные признаки рыночной экономики на примере разных стран


1


 

 

4. Плановая (социалистическая) экономики


 

11.1.1.4 объяснять особенности  экономического развития, используя знания о типах экономических систем;


11.1.1.6 определять характерные признаки плановой (социалистической) экономики на примере разных стран


1


 

 

5. Смешанный тип экономики


 

11.1.1.7 исследовать причины перехода к смешанному типу экономики, определяя его характерные признаки


1


 

 

Влияние природно-географического фактора на экономическое развитие государств


6. Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств


11.1.2.1 исследовать различные способы преодоления ограничивающих природно-географических факторов в развитии экономики;


11.1.2.2 обобщать примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории


1


 

 

Социально-экономическое развитие стран в период новейшей истории


7. Дифференциация стран мира по уровню экономического развития


СОР №1


11.1.3.1 выявлять исторические предпосылки неравномерного экономического развития стран и регионов;
11.1.3.2 классифицировать страны по уровню экономического развития на основе различных критериев


1


 

 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.