Календарно-тематическое планирование «Всемирная история» 11 класс (ЕМН)
Долгосрочное (календарно-тематическое) планирование по предмету «Всемирная история»
(11 класс) (ЕМН) 34 часа
Разделы |
Подраздел |
Тема, содержание |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
Часы |
Дата |
Корр-вка |
1-я четверть (8 часов) праздничные дни 24,25 октября |
||||||
Раздел Цивилизация: особенности развития
|
Исторические типы экономических систем: изменения и преемственность |
1. Экономика и типы экономических систем |
11.1.1.1 использовать понятия "экономика" и "экономическая система" для анализа особенностей экономического развития стран; |
1 |
|
|
2. Традиционная (аграрная) экономика
|
11.1.1.3 определять характерные признаки традиционного (аграрного) типа экономики на примере разных стран; |
1 |
|
|
||
3.. Рыночная экономика
|
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем; |
1 |
|
|
||
4. Плановая (социалистическая) экономики
|
11.1.1.4 объяснять особенности экономического развития, используя знания о типах экономических систем; 11.1.1.6 определять характерные признаки плановой (социалистической) экономики на примере разных стран |
1 |
|
|
||
5. Смешанный тип экономики
|
11.1.1.7 исследовать причины перехода к смешанному типу экономики, определяя его характерные признаки |
1 |
|
|
||
Влияние природно-географического фактора на экономическое развитие государств |
6. Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств |
11.1.2.1 исследовать различные способы преодоления ограничивающих природно-географических факторов в развитии экономики; 11.1.2.2 обобщать примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории |
1 |
|
|
|
Социально-экономическое развитие стран в период новейшей истории |
7. Дифференциация стран мира по уровню экономического развития СОР №1 |
11.1.3.1 выявлять исторические предпосылки неравномерного экономического развития стран и регионов; |
1 |
|
|
Вступить группу