Календарно-тематическое планирование «Русская литература» 9 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русская литература»
9 класс (102 часа)
|
№ урока |
Тема урока |
Цели обучения (по разделу) |
Кол-во часов |
Дата |
I ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ) |
||||
1 |
Странности любви. |
9.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 9.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям; |
|
|
РАЗДЕЛ 1: СТРАННОСТИ ЛЮБВИ |
||||
У. Шекспир. Сонеты |
||||
2 |
Уильям Шекспир. О писателе. |
9.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, 9.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий; |
1 |
|
3 |
История создания сонетов.. |
9.1.4.1 составлять сложный цитатный план; |
1 |
|
4 |
Советы Шекспира |
9.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 9.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий; |
|
|
5 |
Загадки сонетов Шекспира. |
9.1.5.1 пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования; |
1 |
|
6 |
Сонеты, посвященные смуглой возлюбленной. |
9.1.4.1 составлять сложный цитатный план; |
1 |
|
Павел Николаевич Васильев. Лирика |
|
|
||
7 |
П.Н. Васильев. Удивительная личность с неиссякаемым талантом. |
9.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты 9.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись. |
1 |
|