Педагогическая копилка

Календарно-тематическое планирование «Русская литература» 9 класс

Календарно-тематическое планирование   по предмету «Русская литература»  
9  класс (102 часа)


 


урока


Тема урока


Цели обучения


(по разделу)


Кол-во часов


Дата


I ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)


1


Странности любви.


9.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;


9.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям;


 

 

РАЗДЕЛ 1: СТРАННОСТИ ЛЮБВИ


У. Шекспир. Сонеты


2


Уильям Шекспир. О писателе.


9.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф,


9.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение  имен и фамилий;


1


 

3


История создания сонетов..


 9.1.4.1 составлять сложный цитатный план;
9.2.5.1
характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение  имен и фамилий;


1


 

4


Советы Шекспира


9.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;


9.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение  имен и фамилий;


 

 

5


Загадки сонетов Шекспира.


 9.1.5.1 пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;
9.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора.


1


 

6


Сонеты, посвященные смуглой возлюбленной.  


9.1.4.1 составлять сложный цитатный план;
9.2.5.1
характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение  имен и фамилий;


1


 

Павел Николаевич Васильев. Лирика


 

 

7


П.Н. Васильев. Удивительная личность с неиссякаемым талантом.


9.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно


 читать наизусть цитаты


9.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись.


     1


 

Открыть полную версию