КТП «Русский язык и литература» для 6 класса Я2 (с нерусским языком обучения)
Календарно-тематическому планированию
по предмету «Русский язык и литература» для 6 класса
(с нерусским языком обучения)
по обновленному содержанию
№ п/п |
№ уро-ка |
Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во час. |
|
I четверть-24ч. |
|
|
||
1 |
1 |
Язык – это окно в новый мир |
§1. «Слово – дело великое» |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основеключевых слов и словосочетаний; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.3.1.1 –понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление); 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.1.1 – создавать тексты 6художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление); 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий ИЯИ: – использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткиеприлагательные; – использовать возвратные глаголы. |
1 |
2 |
2 |
|
§2.Язык – это история народа |
1 |
|
3 |
3 |
|
§3. Близнецы, но не братья |
1 |
|
4 |
4 |
|
§4. Жемчужины русского языка |
1 |
|
5 |
5 |
Раздел І. В человеке все должно быть прекрасно |
§5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?» |
1 |
|
6 |
6 |
|
§6. Б. Каирбеков. «Лица друзей» |
1 |
|
7 |
7 |
|
§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» |
1 |
|
8 |
8 |
|
§8–9. А.П. Чехов. «Хамелеон» |
1 |
|
9 |
9 |
|
§8–9. А.П. Чехов. «Хамелеон» |
1 |
|
10 |
10 |
|
§10–11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». |
1 |
|
11 |
11 |
|
§10–11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». СОР-1 |
1 |
Cкaчaть документ