КТП «Русский язык и литература» Я2 в 7 классе (с нерусским языком обучения)
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Русский язык и литература» в 7 классе
(с нерусским языком обучения)
на 2023-2024 учебный год
Всего часов в год 102, в неделю 3 ч.
Учебник «Русский язык и литература»
|
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Кол\ час |
7 «А» |
7 «Ә» |
Примечание |
№ п/п |
Сроки |
|||||||
|
I четверть (24 часа) |
|||||||
1 |
1 |
ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
|
§1.Путешествие в мир языка. |
7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; 7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. 7.3.2.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо); 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.3.5.1- составлять сложный план 7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. 7.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, реклама, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо); 7.5.1.2 выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в изъявительном наклонении |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
§2.Современный русский литературный язык и языковые нормы. |
1 |
|
|
|
||
3 |
3 |
§3.Способы связи предложений в тексте. |
1 |
|
|
|
||
4 |
4 |
§4.Способы связи предложений в тексте. |
1 |
|
|
|
||
5 |
5 |
§5.Лексические средства связи предложений в тексте. |
1 |
|
|
|
||
6 |
6 |
§6.Стили речи. |
1 |
|
|
|
||
7 |
7 |
§7.Публицистический стиль. |
1 |
|
|
|
||
8 |
8 |
§8.Научный стиль. |
1 |
|
|
|
||
9 |
9 |
§9.Термины. |
1 |
|
|
|
||
10 |
10 |
§10. Типы речи. |
1 |
|
|
|
||
11 |
11 |
§11.Типы речи. |
1 |
|
|
|
||
12 |
12 |
§12.Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 1. «Путешествие в Лилипутию» |
1 |
|
|
|
||
13 |
13 |
§13.Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 2. «Человек Гора» |
1 |
|
|
|
||
14 |
14 |
§14.Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Главы 3-8 |
1 |
|
|
|
||
15 |
15 |
Д.Свифт. «Путешествия Гулливера. СОР - 1 |
1 |
|
|
|
||
16 |
16 |
§15. Г. Скребицкий «Четыре художника».Часть 1-2. |
1 |
|
|
|
Вступить группу