Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Русский язык и литература » КТП «Русский язык и литература» Я2 в 7 классе (с нерусским языком обучения)

КТП «Русский язык и литература» Я2 в 7 классе (с нерусским языком обучения)

17 сен 2024, 14:07
Русский язык и литература
34
0

Календарно-тематическое планирование по предмету


«Русский язык и литература» в 7 классе


(с нерусским языком обучения)


на 2023-2024 учебный год


Всего часов в год 102, в неделю 3 ч.


Учебник «Русский язык и литература»


 

№ п/п


Раздел/ Сквозные темы


Темы урока


Цель обучения


Кол\ час


7 «А»


7 «Ә»


Примечание


№ п/п


Сроки


 

I четверть (24 часа)


1


1


ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ


 

§1.Путешествие в мир языка.


7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;


7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста.


7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;


7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи;


7.2.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.


7.3.2.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо);


7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;


7.3.5.1- составлять сложный план


7.3.6.1 -анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.


7.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, реклама, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо);


7.5.1.2 выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в изъявительном наклонении


1


 

 

 

2


2


§2.Современный русский литературный язык и языковые нормы.


1


 

 

 

3


3


§3.Способы связи предложений в тексте.


1


 

 

 

4


4


§4.Способы связи предложений в тексте.


1


 

 

 

5


5


§5.Лексические средства связи предложений в тексте.


1


 

 

 

6


6


§6.Стили речи.


1


 

 

 

7


7


§7.Публицистический стиль.


1


 

 

 

8


8


§8.Научный стиль.


1


 

 

 

9


9


§9.Термины.


1


 

 

 

10


10


§10. Типы речи.


1


 

 

 

11


11


§11.Типы речи.


1


 

 

 

12


12


§12.Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 1. «Путешествие в Лилипутию»


1


 

 

 

13


13


§13.Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Глава 2. «Человек Гора»


1


 

 

 

14


14


§14.Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». Главы  3-8


1


 

 

 

15


15


Д.Свифт. «Путешествия Гулливера. СОР - 1


1


 

 

 

16


16


§15.  Г. Скребицкий «Четыре художника».Часть 1-2.


1


 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.