Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 9 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
9 класс (68 часов)
№ урока |
Сквозные темы/раздел |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата
|
Примечание |
|
I ЧЕТВЕРТЬ (9 недель, 2 дня 19 ЧАСОВ) |
|||||||
1 |
РАЗДЕЛ 1. Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография (10 часов) |
Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. |
Аудирование и говорение 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию.
Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.
Письмо 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории.
Соблюдение речевых норм 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; 9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях. |
1 |
|
|
|
2 |
Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|
|||
3 |
Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|
|||
4 |
Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|
|||
5 |
Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. |
1 |
|
|
|||
6 |
Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы. |
|
|
|
|||
7 |
Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. |
1 |
|
|
|||
8 |
Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. |
1 |
|
|
|||
9 |
Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. |
1 |
|
|
|||
10 |
|
Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. СОР №1. |
1 |
|
|
||
11 |
Раздел 2 Сухопутные страны. Синтаксис (9 часов) |
Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений. Союзные слова. |
Аудирование и говорение 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.5.1участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы.
Чтение 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов.
Письмо 9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный; 9.3.2.1излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; 9.3.4.1 создавать тексты- повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории.
Соблюдение речевых норм 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы; 9.4.3.1использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях. |
1 |
|
|
Вступить группу