СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Иррациональные уравнения и неравенства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Иррациональные уравнения и неравенства»
Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Иррациональные уравнения и неравенства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Иррациональные уравнения и неравенства»
Тема Иррациональные уравнения и их системы
Иррациональные неравенства
Цель обучения 1.2.2.1
11.2.2.2
11.2.2.3
11.2.2.5
Знать определение иррационального
уравнения, уметь определять его область
допустимых значений
Уметь решать иррациональные уравнения
методом возведения обеих частей
уравнения в n-ю степень
Уметь решать иррациональные уравнения
методом замена переменной
Уметь решать иррациональные неравенства
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет область допустимых значений
иррационального уравнения
Решает иррациональное уравнение методом
возведения обеих частей уравнения в n-ую
степень
Решает иррациональное уравнение методом
замены переменной
Решает иррациональное неравенство
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Не решая уравнение , покажите, что уравнение 1 3 7 x x не имеет решений.
2. Решите уравнение:
3 3 2 x x .
3. Дано уравнение:
x x 3 2 3 3 2 .
a) Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:
0 2 3 22 t t .
b) Покажите, что решением уравнения будет корень: . 4
11 x
4. Решите неравенство:
1 3 x x .