Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Иррациональные уравнения и неравенства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Иррациональные уравнения и неравенства»

Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 2 четверть ЕМН «Иррациональные уравнения и неравенства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Иррациональные уравнения и неравенства» 
Тема Иррациональные уравнения и их системы  
Иррациональные неравенства 
Цель обучения 1.2.2.1 
 
 
11.2.2.2 
 
 
11.2.2.3 
 
11.2.2.5 
Знать определение иррационального 
уравнения, уметь определять его область 
допустимых значений 
Уметь решать иррациональные уравнения 
методом возведения обеих частей 
уравнения в n-ю степень  
Уметь решать иррациональные уравнения 
методом замена переменной 
Уметь решать иррациональные неравенства 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Определяет область допустимых значений 
иррационального уравнения 
 Решает иррациональное уравнение методом 
возведения обеих частей уравнения в n-ую 
степень 
 Решает иррациональное уравнение методом 
замены переменной 
 Решает иррациональное неравенство 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
 
1. Не решая уравнение , покажите, что уравнение 1 3 7     x x не имеет решений. 
 
2. Решите уравнение:  
3 3 2     x x . 
  
3. Дано уравнение: 
  x x     3 2 3 3 2 . 
  a) Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:  
0 2 3 22    t t . 
 b) Покажите, что решением уравнения будет корень: . 4
 11   x 
 
4. Решите неравенство:  
1 3    x x . 

Открыть полную версию