СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть «Тригонометрические уравнения и неравенства» с ответами
СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть «Тригонометрические уравнения и неравенства» с ответами
СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть «Тригонометрические уравнения и неравенства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН
СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть «Тригонометрические уравнения и неравенства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Простейшие тригонометрические уравнения
Методы решения тригонометрических уравнений
Решение простейших тригонометрических неравенств
10.1.3.5 Уметь решать простейшие тригонометрические
уравнения
10.1.3.8 Уметь решать однородные тригонометрические
уравнения
10.1.3.6 Уметь решать тригонометрические уравнения
методом разложения на множители
10.1.3.9 Уметь решать простейшие тригонометрические
неравенства
Обучающийся:
Находит решение простейших
тригонометрических уравнений
Решает однородные тригонометрические
уравнения
Использует разложение на множители для решения
тригонометрических уравнений
Решает простейшие тригонометрические
неравенства
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
Задания
1. Решите уравнение: tg? = −2.
2. Решите уравнение ???? = −1.
3. Решите уравнение: ???2? + ???????? − 2???2? = 0.
4. Найдите решение уравнения ???2?+2????
????
=0 на промежутке (0;180°).
5. Определите, имеют ли решения следующие неравенства:
a) ???? < −√3
;
b) ??? ≥ √3
;
c) ???? < −√2
.
Решите неравенства, имеющие решение.
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.