Педагогическая копилка

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ОГН «Толерантность и межкультурный  диалог» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Толерантность и межкультурный 
диалог»

Русский язык 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть  ОГН «Толерантность и межкультурный 
диалог» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Толерантность и межкультурный 
диалог» 
Виды речевой 
деятельности  
Цель обучения  
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Слушание и говорение 
Письмо 
10.1.5  
Строить развёрнутый монолог (рассуждение на 
заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х 
микротем в пределах общественно-политической, социально
культурной и учебно-научной сфер 
10.3.7 Корректировать и редактировать 
все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая 
цель, 
целевую аудиторию, ситуацию общения и     
воздействие на читателя 
Обучающийся 
 
тему; 
 
Строит  развёрнутый монолог-рассуждение на заданную 
Корректирует  и редактирует все имеющиеся недочеты в 
тексте, учитываяцель, целевую аудиторию и воздействие на 
читателя 
Применение  
Навыки высокого порядка 
25 минут 
Задания 
Просмотрите видео «Урок толерантности». https://www.youtube.com/watch?v=Oqur4X3sUbg  
1. Постройте развёрнутый монолог-рассуждение, ответив на вопрос: Нужно ли проводить 
такие уроки в школах? Почему? Подтвердите свой ответ, используя информацию видео, 
примерами из собственной  жизни, истории и др. Предложите другие пути развития 
толерантности у детей. 
2. Студентам-иностранцам  было предложено написать эссе для студенческой газеты на тему 
«Как с пользой провести свободное время в другой стране».  
Прочитайте эссе иностранного студента. Откорректируйте  и отредактируйте все имеющиеся 
недочеты в тексте, учитывая целевую аудиторию и воздействие на читателя. 
У каждого человека есть свое свободное время, и у меня тоже. Как я провожу его? 
На первое место стоит, конечно, учёба, ведь все мы знаем, что учёба очень важна для 
студентов и она отнимает у нас слишком много времени, особенно изучение иностраного 
языка. Каждый день, после занятий я делаю домашние задания, повторяю уроки, слушаю 
русскую речь, учу новые слова, чтобы улучшить свой русский язык и хорошо усвоить 
культуру. 
Кроме учёбы, я часто читаю русских писателей. С детства я полюбил чтение, потому 
что чтение приносит мне радость и удовольствие. Каждый день на это уходит два часа. Что 
касается моего любимого писателя, то мне по душе Лев Толстой. Я прочитал несколько его 
произведений например «Анна Каренина», «Война и мир», «Воскресение» и так далее. 
Хорошую, умную книгу читать не спеша, задумывая. Я даже перечитал несколько книг. Я 
очень люблю русскую литературу, потому что она очень глубокая и филосовская и

Открыть полную версию