Педагогическая копилка

СОР Биология 10 класс ОГН 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел Дыхание 
10.1.4.3 Описывать виды метаболизма 
10.1.4.4 Описывать этапы энергетического обмена 
10.1.4.5 Устанавливать взаимосвязь строения митохондрий 
и процессов клеточного дыхания 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. Рассмотрите схемы А и В.  
Обучающийся 
 
 
Определяет особенности видов метаболизма; 
Указывает 
особенности 
энергетического обмена; 
 
кислородного 
этапа 
Объясняет взаимосвязь строения митохондрий и 
процессов клеточного дыхания. 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
А 
(а) Определите процессы, обозначенные А и В. 
А ______________________ 
В ______________________ 
(b) Опишите процесс А по следующей схеме: 
Особенности процесса  
В 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________

Открыть полную версию