СОР Биология 10 класс ОГН 2 четверть «Дыхание» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Дыхание»
Биология 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ОГН 2 четверть «Дыхание» с ответами
Суммативное оценивание за раздел Дыхание
10.1.4.3 Описывать виды метаболизма
10.1.4.4 Описывать этапы энергетического обмена
10.1.4.5 Устанавливать взаимосвязь строения митохондрий
и процессов клеточного дыхания
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1. Рассмотрите схемы А и В.
Обучающийся
Определяет особенности видов метаболизма;
Указывает
особенности
энергетического обмена;
кислородного
этапа
Объясняет взаимосвязь строения митохондрий и
процессов клеточного дыхания.
Знание и понимание
Применение
20 минут
А
(а) Определите процессы, обозначенные А и В.
А ______________________
В ______________________
(b) Опишите процесс А по следующей схеме:
Особенности процесса
В
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________