Педагогическая копилка

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за разделы  
«Клеточная биология» и «Разнообразие живых организмов. Биосфера и экосистемы» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
9.4.2.1 Объяснять основные функции компонентов растительной и 
животной клетки 
9.4.2.2 
9.1.1.1 
Вычислять линейное увеличение клеток, используя 
микрофотографии 
Использовать бинарную номенклатуру при описании 
различных видов 
9.1.1.2 Распознавать по отличительным признакам виды растений и 
животных (по определителям) 
9.3.1.1 
Анализировать 
диаграммы 
экспоненциальных 
сигмоидальных кривых роста популяций 
9.3.1.2 Рассчитывать эффективность переноса энергии 
9.3.1.3 Сравнивать пирамиды численности, биомассы и энергии 
Обучающийся: 
и 
 Объясняет основные функции органелл эукариотической 
клетки 
 Вычисляет линейное увеличение клеток, используя 
микрофотографии 
 Распознает по  определителям виды животных 
 Использует бинарную номенклатуру при описании 
различных видов 
 Анализирует 
диаграммы 
экспоненциальных 
сигмоидальных кривых роста популяций 
 Рассчитывает эффективность переноса энергии 
 Сравнивает пирамиды численности, биомассы и энергии 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. На рисунке изображена растительная клетка.

Открыть полную версию