Педагогическая копилка

СОР Алгебра 8 класс 1 четверть «Квадратные корни и иррациональные выражения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения»

Алгебра 8 класс 1 четверть

В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.

СОР Алгебра 8 класс 1 четверть «Квадратные корни и иррациональные выражения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел


«Квадратные корни и иррациональные выражения»


Тема


Квадратный корень


Преобразования выражений, содержащих квадратные корни


Функция , ее график и свойства


 

Цель обучения


8.1.2.2 Оценивать значение квадратного корня


8.1.2.3 Выносить множитель из-под знака корня и             вносить множитель под знак корня


8.1.2.5 Выполнять преобразования выражений,             содержащих квадратные корни


8.1.2.6 Сравнивать действительные числа


8.4.1.1 Знать свойства функции и строить её             график


8.4.1.4 Находить значения функции по заданным             значениям аргумента и находить значения             аргумента по заданным значениям функции


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Оценивает значение иррационального числа


·         Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня


·         Сравнивает действительные числа


·         Упрощает выражения, содержащие квадратные корни


·         Строит график, используя свойства функции  


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


25 минут


 

Задания


1. Между какими соседними натуральными числами заключено число:


а) ;              b) ?


 

2. Упростите выражение: .


 

 

3. Представьте числа в виде  и расположите их в порядке возрастания:


.


 

 

4. Выполните действия:



 

5.


a) При каких значениях х имеет смысл выражение ?


b) Постройте график функции .


c) Покажите на графике значения х при у=2; 2,5. Запишите приближенные значения        х.


 

Открыть полную версию