СОР Биология 8 класс 1 четверть «Молекулярная биология» с ответами
Суммативное оценивание «Молекулярная биология»
Биология 8 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 1 четверть «Молекулярная биология» с ответами
Суммативное оценивание за разделы
«Клеточная биология» и «Молекулярная биология»
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровни мыслительных
навыков
Время выполнения:
Задания
1.
8.4.1.1 описывать различия между мономерами и полимерами,
используя биологические примеры
8.4.1.2 описывать свойства и биологические функции углеводов
и липидов
8.4.1.3 описывать свойства и биологические функции белков
8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот
8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных
Учащийся
• Описывает различия между мономерами и полимерами,
используя биологические примеры
• Описывает свойства и биологические функции углеводов
и липидов
• Описывает свойства и биологические функции белков
• Сравнивает строение клеток эукариот и прокариот
• Классифицирует ткани растений и животных
Знание и понимание, применение
20 минут
Укажите (+) наличие или (-) отсутствие органоидов прокариот и эукариот.
Органоиды
Прокариоты
Эукариоты
Ядро
Капсула
Пластиды
Аппарат Гольджи
Эндоплазматическая сеть
Лизосомы
Вакуоль
Жгутик
2 Определите на рисунках растительные и животные ткани.