Суммативное оценивание за раздел «Окружность. Геометрические построения»
Геометрия 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся7классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Геометрия 7 класс 4 четверть «Окружность. Геометрические построения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Окружность. Геометрические построения»
|
Тема
|
Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол
Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности
Задачи на построение
|
Цель обучения
|
7.1.2.13 Знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач
7.1.1.30 Доказывать и применять теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды
7.1.2.18 Строить треугольник по заданным элементам
7.1.2.17 Строить серединный перпендикуляр к отрезку, прямую, перпендикулярную к данной прямой
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся:
· Применяет свойства касательной при решении задач
· Применяет теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды при решении задач
· Выполняет построение треугольника, серединного перпендикуляра к отрезку
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
Навыки высокого порядка
|
Время выполнения
|
25 минут
|
Задание
1. Две прямые касаются окружности с центром О в точках А и В и пересекаются в точке С. Найдите угол между этими прямыми, если .
2. Из центра окружности О к хорде АВ, равной 20 см, проведен перпендикуляр ОС. Найдите длину перпендикуляра, если .
3.
a) Постройте треугольник АВС по трем сторонам.
b) Постройте серединный перпендикуляр к стороне АВ.
|