Педагогическая копилка

СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли России в XIX веке» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли России в XIX веке»

Всемирная история 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли России в XIX веке» с ответами

Суммативное оценивание за разделы


«Развитие общественно-политической мысли России в XIX веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке


Темы                                          Почему царь Александр II стал жертвой «Народнойволи»?


Как британцы XIX века и современные индусы рассказывают о событиях 1857-1859 гг. в Индии?


Как сформировалась мировая колониальная система?


Целиобучения                         7.3.1.3.      Использовать      понятия      «крепостное      право»,


«декабристы»,    «народники»,    «индивидуальный    террор»,


«диктатура пролетариата» для объяснения исторического события


7.1.1.3. Определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав


Критерииоценивания            Обучающийся

·         Описывает основные общественно-политические течения в России, используятермины


·         Определяет особенности социальной структуры Индии в период британскойколонизации


 

Уровень мыслительных навыков



Знание и понимание Применение


 

Времявыполнения                 20 минут


Задания


 

1.     Заполните таблицу о развитии общественно-политических течений в России в XIX веке, используя термины «крепостное право», «декабристы», «народники», «индивидуальный террор», «диктатурапролетариата».


Либералы


Консерваторы


Революционеры


Представители Основные идеи


Вывод: К чему привело развитие общественно-политического движения в России? 1.


2.




 

2.     Определите, верны ли утверждения об особенностях социальной структуры Индии в период британскойколонизации.


 

Утверждения

Истина

Ложь

1


Молодая маратхская интеллигенция, группировавшаяся вокруг учебного заведения европейского типа - Элфинстон колледжа,


выступала против традиционных воззрений и суеверий.


 

 

2


Сипаи исповедовали индуизм.


 

 

3


Англичане - колонизаторы не поддерживали контактов с


индийскими влиятельными феодальными кругами.


 

 

Открыть полную версию