Педагогическая копилка

СОР Алгебра 7 класс 3 четверть «Формулы сокращенного умножения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Формулы сокращенного умножения»

Алгебра 7 класс 3 четверть


В курсе алгебра 7 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.


СОР Алгебра 7 класс 3 четверть «Формулы сокращенного умножения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Формулы сокращенного умножения»


 

Подраздел


Формулы сокращённого умножения


Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения


Решение текстовых задач


 

Цель обучения


7.2.1.14 Раскладывать алгебраические выражения на             множители с помощью формул сокращенного             умножения


7.2.1.10 Знать и применять формулы сокращённого             умножения



7.2.1.11 Знать и применять формулы сокращённого            умножения


                              


7.1.2.14 Использовать формулы сокращённого умножения             для рационального счёта


7.4.2.2 Решать текстовые задачи, с помощью составления             уравнений и неравенств


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Использует формулы сокращенного умножения для разложения алгебраических выражений на множители


·         Применяет формулы сокращенного умножения для решения задач


·         Использует формулы сокращенного умножения для рационального счета


·         Решает текстовые задачи, с помощью составления уравнения / неравенства


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


 

Время выполнения


25 минут


 

1.      Разложите на множители:


A)


B) 


C) 


D)


E) 


 

2. a) Напишите выражение для нахождения площади поверхности куба, используя             формулу S=6a2.


       b) Напишите выражение для нахождения объема куба, используя формулу V=a3.


 

a=4х-5

 

 


3.Вычислите:


a)


b)  


 

4. Решите задачу с помощью составления уравнения.


 Разность двух чисел равна 34, а разность их квадратов – 408. Найдите эти числа.


Открыть полную версию