Педагогическая копилка

СОР Алгебра 7 класс 2 четверть «Функция. График функции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»

Алгебра 7 класс 2 четверть


В курсе алгебра 7 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.


СОР Алгебра 7 класс 2 четверть «Функция. График функции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»


 

Подраздел


Функция и график функции


Линейная функция и её график


Взаимное расположение графиков линейных функций


Решение систем линейных уравнений с двумя переменными графическим методом


Функции вида у=ах2, у=ах3 и  (k≠0) , их графики и свойства


 

Цель обучения


7.4.1.8 Обосновывать взаимное расположение графиков             линейных функций в зависимости от значений их             коэффициентов


7.4.1.10 Строить график функции у=ах2 и знать ее             свойства


7.4.1.5 Знать определение линейной функции ,             строить её график и устанавливать его             расположение в зависимости от значений k и b


7.4.2.4 Решать системы линейных уравнений графическим             способом


7.4.1.3 Находить область определения и множество             значений функции


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Определяет расположение графиков функций соответствующее заданному условию параллельности / пересечения в одной точке


·         Определяет график функции у=ах2


·         Устанавливает расположение графика линейной функции по ее уравнению


·         Использует графики функций для решения систем уравнений


·         Находит область определения и множество значений функции


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

20 минут


Задания


 

1.      Выберите функции, графики которых параллельны, ответ обоснуйте:


A)      у=6 и у=х+6


B)       у=х+3  и у=2х+3


C)       у=-4х-4 и у=-8х-8


D)      у=-3х+5 и у=-3х+6


E)       у=0,5х+3 и у=2х+3


 

 

 

2.      Укажите график функции у=-х2.


 





 

3.      Установите соответствие между функциями и их графиками:


1) у=2х-5


2) у=х+5


3) у=2х+5


4) у=х-5



 




4. Решите систему уравнений графическим способом:



 

5. Найдите:


a) область определения функции, заданной формулой:


1)                2)


b) область значений функции  на отрезке.


 

Открыть полную версию