Педагогическая копилка

СОР «Математика» 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»


 

Тема


Линейное уравнение с двумя переменными


Системы линейных уравнений с двумя переменными


Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки


Решение задач с помощью составления систем уравнений


 

Цель обучения


 

6.2.2.16 Знать определение линейного уравнения с двумя             переменными и его свойства


6.2.2.18 Понимать, что решением системы линейных             уравнений с двумя переменными является             упорядоченная пара чисел


6.2.2.19 Решать системы уравнений способом подстановки и             способом сложения


6.2.1.13 Использовать записи ,              для решения задач, связанных с             числами


6.5.1.7 Решать текстовые задачи с помощью составления             систем линейных уравнений


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


Навыки высокого порядка


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными


·         Решает системы уравнений способом сложения


·         Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений


 


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1. Какие из пар чисел (7; 1), (0; – 2), (8; 2), (–7; –5), (10; 3) являются решениями уравнения


3х – 7у = 14?


 

2.  Решите систему уравненийспособом подстановки:


                                               


 

 

3. Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 9. Найдите данное число.


 

Открыть полную версию