Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
«Математика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
|
Тема
|
Линейное уравнение с двумя переменными
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки
Решение задач с помощью составления систем уравнений
|
Цель обучения
|
6.2.2.16 Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства
6.2.2.18 Понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел
6.2.2.19 Решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения
6.2.1.13 Использовать записи , для решения задач, связанных с числами
6.5.1.7 Решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
· Решает системы уравнений способом сложения
· Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений
|
Время выполнения
|
25 минут
|
Задания
1. Какие из пар чисел (7; 1), (0; – 2), (8; 2), (–7; –5), (10; 3) являются решениями уравнения
3х – 7у = 14?
2. Решите систему уравненийспособом подстановки:
3. Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 9. Найдите данное число.
|