Педагогическая копилка

СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры»

«Математика» 4 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры» с ответами

Суммативное оценивание за разделы 
«Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
5.1 Задачи и математическая модель 
3.1 Геометрические фигуры и их классификация 
4.5.1.2 **Использовать при решении задач зависимость  
между величинами: скорость, время, расстояние 
4.5.1.2** Использовать при решении задач зависимость  
между величинами: высота, ширина, длина,  
объем 
4.3.1.4 Определять площадь комбинированных фигур, 
изображенных на рисунке, плоских фигур в  
окружающем мире 
Обучающийся 
 Использует зависимость между величинами: 
скорость, время, расстояние при решении задач 
 Использует зависимость между величинами: высота, 
ширина, длина, объем при решении задач 
 Определяет площадь комбинированных фигур, 
изображенных на рисунке 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20  минут 
Реши задачу.  
Пассажирский поезд проходит 360 км за 3 часа.  За какое время он пройдет 960 км, если 
будет идти с той же скоростью? 
Задание 2 
Заполни таблицу. 



15 см  

8 см 
8 м 
1440см3 
25 м 
9 см 
2800 м3 
30 см  
6 дм 
810 см3 
18 см 
5 см  
Задание 3 
Найди площадь закрашенной фигуры.

Открыть полную версию