СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры»
«Математика» 4 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры» с ответами
Суммативное оценивание за разделы
«Скорость, время, расстояние», «Геометрические фигуры»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
5.1 Задачи и математическая модель
3.1 Геометрические фигуры и их классификация
4.5.1.2 **Использовать при решении задач зависимость
между величинами: скорость, время, расстояние
4.5.1.2** Использовать при решении задач зависимость
между величинами: высота, ширина, длина,
объем
4.3.1.4 Определять площадь комбинированных фигур,
изображенных на рисунке, плоских фигур в
окружающем мире
Обучающийся
Использует зависимость между величинами:
скорость, время, расстояние при решении задач
Использует зависимость между величинами: высота,
ширина, длина, объем при решении задач
Определяет площадь комбинированных фигур,
изображенных на рисунке
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Реши задачу.
Пассажирский поезд проходит 360 км за 3 часа. За какое время он пройдет 960 км, если
будет идти с той же скоростью?
Задание 2
Заполни таблицу.
a
b
h
15 см
V
8 см
8 м
1440см3
25 м
9 см
2800 м3
30 см
6 дм
810 см3
18 см
5 см
Задание 3
Найди площадь закрашенной фигуры.