Педагогическая копилка

СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Нумерация многозначных чисел и действия с ними» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»

«Математика» 4 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Нумерация многозначных чисел и действия с ними» с ответами

Суммативное оценивание за раздел   
«Нумерация многозначных чисел и действия с ними» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 
1.2 Операции над числами 
1.3 Величины и их единицы измерения  
4.3 Последовательности 
4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав 
многозначных чисел и общее количество 
разрядных единиц, раскладывать на сумму 
разрядных слагаемых 
4.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания 
многозначных чисел  
4.1.3.5 Определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 
минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д). 
4.4.3.1 **Определять закономерность в 
последовательности чисел до 1 000 000 
Обучающийся 
 Записывает многозначные числа по разрядному и 
классовому составу 
 Определяет общее количество разрядных единиц 
 Раскладывает многозначные числа на сумму 
разрядных слагаемых  
 Письменно складывает и вычитает многозначные 
числа 
 Определяет и записывает доли единиц времени  
 Находит закономерность в последовательности 
чисел до 1 000 000 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
а) Запиши числа, в которых: 
 20 единиц второго класса, 13 единиц первого класса; 
 450 единиц второго класса, 2 единицы первого класса.  
b) Сколько всего десятков в наименьшем из них? ______________________________ 
c) Наибольшее из этих чисел запиши в виде суммы разрядных слагаемых. 
______________________________________________________________________ 
Задание 2 
Выполни действия, записывая числа в столбик.  
786 914 + 18 008   
864 028 –  53 416

Открыть полную версию