СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Нумерация многозначных чисел и действия с ними» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Нумерация многозначных чисел и действия с ними»
«Математика» 4 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс за 1 четверть «Нумерация многозначных чисел и действия с ними» с ответами
Суммативное оценивание за раздел
«Нумерация многозначных чисел и действия с ними»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
1.2 Операции над числами
1.3 Величины и их единицы измерения
4.3 Последовательности
4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав
многозначных чисел и общее количество
разрядных единиц, раскладывать на сумму
разрядных слагаемых
4.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания
многозначных чисел
4.1.3.5 Определять доли единиц времени (1/60 часа= 1
минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д).
4.4.3.1 **Определять закономерность в
последовательности чисел до 1 000 000
Обучающийся
Записывает многозначные числа по разрядному и
классовому составу
Определяет общее количество разрядных единиц
Раскладывает многозначные числа на сумму
разрядных слагаемых
Письменно складывает и вычитает многозначные
числа
Определяет и записывает доли единиц времени
Находит закономерность в последовательности
чисел до 1 000 000
Знание и понимание
Применение
20 минут
а) Запиши числа, в которых:
20 единиц второго класса, 13 единиц первого класса;
450 единиц второго класса, 2 единицы первого класса.
b) Сколько всего десятков в наименьшем из них? ______________________________
c) Наибольшее из этих чисел запиши в виде суммы разрядных слагаемых.
______________________________________________________________________
Задание 2
Выполни действия, записывая числа в столбик.
786 914 + 18 008
864 028 – 53 416