Педагогическая копилка

СОР Познание мира 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

«Познание мира» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды» 
2.2 Климат и погода 
2.3 Природные условия и их значение 
2.1 Ориентирование на местности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков: 
Время выполнения: 
Задание 1 
4.2.2.1Анализировать влияние климата на развитие человечества  
4.2.3.2 На основе исследования прогнозировать вероятность 
возникновения природных катаклизмов в своем регионе  
4.2.1.3 Показывать на глобусе и картах параллели, меридианы, 
экватор 
Обучающийся  
 Характеризует влияние климата на деятельность человека 
 Прогнозирует вероятность возникновения природных 
катаклизмов в своем регионе 
 Показывает на глобусе и картах параллели,  
меридианы и экватор 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Ответь на вопросы. 
1) Какой климат в местности, в которой ты живешь? _____________________________ 
2) Напиши какой вид растениеводства можно развивать в вашей местности, учитывая 
климатические условия? Объясни, почему?  
________________________________________________________________________ 
Задание 2  
Запиши ответы на вопросы. 
1) Какое стихийное бедствие может произойти в твоей местности? 
_______________________________________________________________________ 
2) Как можно предсказать его возникновение?  
_______________________________________________________________________ 
3) Какое влияние это бедствие может оказать на повседневную жизнь?  
_______________________________________________________________________ 
Задание 3 
Напиши названия линий, выделенных на глобусе. 

Открыть полную версию