Педагогическая копилка

СОР Математика 2 класс за 4 четверть «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

«Математика» 2 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс  за 4 четверть «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь» с ответами

Подраздел

  1. Геометрические фигуры и их классификация

  2. 5.2 Математический язык 

 

Цель обучения

2.3.1.4Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам

2.5.2.3Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению

 

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Находит длину неизвестной стороны, при известном периметре, длине других сторон

  • Называет и обозначает точку, отрезок, луч, прямую заглавными буквами латинского алфавита

 

Уровень мыслительных навыков

 

Время выполнения

Применение

 

 

20 минут

 

Задания

 

1.Реши задачу.

 

В треугольнике одна сторона равна 12 см, вторая сторона 4 см. Найдите длину третьей стороны, если периметр треугольника  равен 25 см.

 

2. Отметь (ü) строку с правильным обозначением фигур.

 

А) отрезок ОА, прямая  а, точка Р, луч СК

В) прямая а, отрезок СК, луч ОА, точка Р

С) луч СК, отрезок ОА, прямая Р, точка А

D) луч а, отрезок СК,  прямая ОА, точка Р

 

3. Обозначь фигуры в соответствии с инструкцией.

 

 

 

 

 
Открыть полную версию