СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Животные» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»
«Естествознание» 3 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Животные» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
2.2 Животные
3.2.2.1Классифицировать животных на позвоночные и
беспозвоночные
3.2.2.2Различать животных по среде обитания
3.2.2.6Определять виды деятельности человека,
приводящие к снижению численности животных
Обучающийся
• Группирует животных на позвоночные и
беспозвоночные
• Определяет среду обитания животных
Приводит примеры деятельности людей, влияющие на
популяцию животных на планете
Знание и понимание
Применение
20 минут
Определи животных по группам и напиши соответствующий номер в таблицу.
1
2
Животные
3
4
Позвоночные
Номера
Беспозвоночные
Задание 2
Соотнеси названия животных с их средой обитания.
Волк
Дождевой червь
Сазан
Воробей
Вода
Земля - воздух
Почва