Педагогическая копилка

СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Животные» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»

«Естествознание» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Животные» с ответами

Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
2.2 Животные 
3.2.2.1Классифицировать животных на позвоночные и 
беспозвоночные 
3.2.2.2Различать животных по среде обитания  
3.2.2.6Определять виды деятельности человека, 
приводящие к снижению численности животных 
Обучающийся 
• Группирует животных на позвоночные и 
беспозвоночные 
• Определяет среду обитания животных 
Приводит примеры деятельности людей, влияющие на 
популяцию животных на планете 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
Определи животных по группам и напиши соответствующий номер в таблицу.   


Животные 


Позвоночные  
Номера 
Беспозвоночные  
Задание 2 
Соотнеси названия животных с их средой обитания. 
Волк 
Дождевой червь  
Сазан  
Воробей  
Вода 
Земля - воздух 
Почва 

Открыть полную версию