СОР Познание мира 3 класс за 4 четверть «Вода – источник жизни» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»
«Познание мира» 3 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания
и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс за 4 четверть «Вода – источник жизни» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
1.2 Климат и погода
1.3 Природные условия и их влияние
1.4 Здоровье и безопасность
3.2.2.1 Определять характеристики основных типов
климата на Земле
3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае
возникновения геологических и природно
климатических катаклизмов
3.1.4.3 На основе различных источников выявлять и
оценивать риски и опасности в естественной среде
Обучающийся
• Описывает характеристики основных типов
климата на Земле
• Составляет правила поведения в случае
возникновения геологических и природно
климатических катаклизмов
• На основе различных источников выявляет и
оценивает риски и опасности в естественной среде
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Задание1
Определи по иллюстрации климатические пояса. Запиши их названия.
1) __________________________
2) ______________________________
• Подумай и опиши один из климатических поясов.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________