Педагогическая копилка

СОР Познание мира 3 класс за 4 четверть «Вода – источник жизни» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»

«Познание мира» 3 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также 
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания 
и рубрики носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 3 класс за 4 четверть «Вода – источник жизни» с ответами


Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
1.2 Климат и погода 
1.3 Природные условия и их влияние 
1.4 Здоровье и безопасность 
3.2.2.1 Определять характеристики основных типов 
климата на Земле 
3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае 
возникновения геологических и природно
климатических катаклизмов 
3.1.4.3 На основе различных источников выявлять и 
оценивать риски и опасности в естественной среде 
Обучающийся 
• Описывает  характеристики основных типов 
климата на Земле 
• Составляет  правила поведения в случае 
возникновения геологических и природно
климатических катаклизмов 
• На основе различных источников выявляет и 
оценивает  риски и опасности в естественной среде 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задание1 
Определи по иллюстрации климатические пояса. Запиши их названия.   
1) __________________________          
2) ______________________________ 
• Подумай и опиши один из климатических поясов. 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________

Открыть полную версию