Педагогическая копилка

СОР Познание мира 2 класс за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне»

«Познание мира» 2 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Познание мира 2 класс  за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами

 

Подраздел


1.1 Моя семья


 

Цель обучения


2.1.1.2 Объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров


2.1.1.3 Определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников


2.1.1.4 Определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса


 

Критерий оценивания


 

Обучающийся

·           Определяет общественные и семейные этические нормы


·          Приводит примеры семейных потребностей


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


15 минут


Задания


 

1.        Рассмотри рисунки. Какие правила поведения изображены?  Напиши.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  


 

 

 


Какие добрые дела ты можешь сделать? Запиши 1 пример.


 

____________________________________________________________________________


 

2. Приведи примеры потребностей твоей семьи.


1) _________________________________


2) _________________________________


3) _________________________________


 

Открыть полную версию