КТП_ Химия_ 9 класс.docx
КТП 9 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»
68 часов, 2 раза в неделю
Раздел долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов |
1-я четверть |
|
||
9.1A Электролитическая диссоциация (7 ч) |
Электролиты и неэлектролиты. Демонстрация №1 «Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью» |
9.4.1.1 -знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов 9.4.1.2 -объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи |
1 |
Теория электролитической диссоциации
|
9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи |
1 |
|
Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Лабораторный опыт №1 «Определение рН растворов кислот, щелочей» |
9.4.1.5 -различить кислотность и щелочность растворов 9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей |
1 |
|
Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты |
9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации |
1 |
|
Практическая работа №1 «Реакции ионного обмена» |
9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде 9.2.2.2 -объяснять причины протекания реакций ионного обмена |
1 |
|
Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории электролитической диссоциации |
9.3.4.1 -составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде 9.3.4.2 -экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы |
1 |
Вступить группу