Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » ГЕОГРАФИЯ » Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 10 класс

Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 10 класс

17 сен 2024, 09:34
ГЕОГРАФИЯ
23
0

Календарно – тематическое планирование по предмету «География»


10 класс (естественно-математическое направление)


в неделю по 2 часа, в год 68 часов


 

Разделы

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

 

 

1-четверть


1. Методы географических исследований


 

1


Методы географического мониторинга


10.1.1.1 применятьэлементыметодагеографическогомониторингасогласнотемеисследования


1


 

 

 

 

 

2


Сравнительно-географический методисследований


10.1.1.2 применятьсравнительные методы согласно  теме исследования


1


 

 

3


Количественный метод
в исследовании географии


10.1.1.3 применятьколичественные методы согласнотемеисследования


1


 

 

4


Географическая экспертиза


10.1.1.4 применятьэлементыгеографическойэкспертизысогласнотемеисследования


1


 

 

5


Метод районирования в географических исследованиях


10.1.1.5 применять методы районирования согласно теме исследования


1


 

СОР 1


2. Картография и геоинформатика


 

6


Современныекартографические методы


10.2.1.1 применятькартографические методы согласнотемеисследования


1


 

 

7


Географические базы данных


10.2.2.1 составлятьпотемегеографические базы данных с применением программы Microsoft Excel


1


 

 

8


Визуализация географических данных.Картограмма и картодиаграмма, как способ
построения статистического графика


10.2.2.2 порезультатаманализастатистическихданныхсоставлятькартограммы и картодиаграммы


1


 

 

9


Визуализация географических данных. Составление тематических картосхем в графическихредакторах ИКТ


10.2.2.3 составлятьтематическиекартосхемы в графическихредакторах ИКТ


1


 

СОР 2


3.1 Природопользование


 

10


Видыприродопользования


10.3.1.1 объяснятьнеобходимостьприродопользования, определятьеевиды (по типам хозяйствования) и представлять в графической форме


1


 

 

11


Оценка воздействия видов
природопользования на окружающую среду


10.3.1.2 определять и оцениватьвоздействиетиповприродопользованиянаокружающуюсреду (на основе местного / регионального компонента)


1


 

 

12


Принципы рационального природопользования


10.3.1.3 предлагатьпутиминимизациинегативноговоздействиятиповприродопользования наокружающуюсреду (на основе местного / региональногокомпонента)


1


 

 

13


Выработка решений по повышению эффективности
типов природопользования


10.3.1.4 определятьпринципырациональногоприродопользования


10.3.1.5 разрабатыватьрешенияпо повышениюэфективноститиповприродопользования (на основе местного / регионального компонента)


1


 

 

14


Проектирование экологически чистыхпроизводств


10.3.1.6 предлагатьпроектыэкологическичистыхпроизводств (на основе местного / региональногокомпонента)


 

1


 

 

СОР 3


 

 

15


Суммативное оценивание за 1 четверть


 

1


 

СОЧ 1


 

16


Обобщение по разделам 1 четверти


 

1


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.