Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 10класс » География Тулепбекова С.

География Тулепбекова С.

20 авг 2023, 07:06
10класс
4
0
География Тулепбекова С.

Наши учебники по "География" для 10 класса от издательства "Алматыкiтап" на Русский предоставляются в удобных форматах PDF и EPUB. Материал разработан Тулепбекова С., Жапанова Г., Былинская С., Чистякова Г. в 2019 году и отличается высоким качеством и актуальностью. Использование электронных учебников позволяет экономить на печатных книгах и уменьшает нагрузку на детей с тяжелыми рюкзаками. Учебники доступны на компьютерах, планшетах и смартфонах, делая обучение увлекательным и удобным. Наша миссия - сделать образование доступным, комфортным и интересным для каждого ученика.


СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1. Общегеографические методы

1-2. Методы географического мониторинга  8

§ 3-4. Применение элементов метода географического мониторинга .15 

§ 5-6. Сравнительно-географический метод исследований. .18

§ 7-8. Как применяется количественный метод в исследовании географии?. 23 

§ 9-10. Географическая экспертиза 30

§ 11-12. Матричный метод оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной деятельности. 38

§ 13-14. Метод районирования в географических исследованиях. 42

КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА

2.1. Картография 

§ 15-16. Роль картографических методов в экономико-географических исследованиях. 52

2.2. Основы геоинформатики 

§ 17-18. Географические базы данных. 60

§ 19-20. Визуализация географических данных. Картограмма и картодиаграмма, как способ построения статистического графика.. 67

§ 21-22. Визуализация географических данных. Составление тематических картосхем в графических редакторах информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).. 74

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ

3.1. Природопользование

23-24. Виды природопользования 82

§ 25-26. Оценка воздействия видов природопользования на окружающую среду 88

§ 27. Принципы рационального природопользования...... 96

28. Выработка решений по повышению эффективности типов природопользования. 101 

§29-30. Проектирование экологически чистых производств 104 

31-32. Применение методов географических исследований и основных источников географической информации в решении географических задач.............. 107 

3.2. Основы геоэкологических исследований

§ 33-34. Предмет исследования и актуальность геоэкологии 113

§ 35-36. Загрязнение геосфер. 118 

§ 37. Загрязнение геосфер. 127 

§ 38-39. Геоэкологическое районирование. 128

§ 40-41. Антропогенные факторы в геоэкологии. Классификация антропогенных факторов.... 133

§ 42-43. Антропогенные факторы в геоэкологии. Пути минимизации воздействия антропогенных факторов на окружающую среду. 136

44-45. Наш вклад в устойчивое будущее... 140 

§ 46-47. Глобальные экологические проблемы. Механизм возникновения экологических проблем.... 141

§ 48. Глобальные экологические проблемы - это наши общие проблемы 144

§ 49-50. Глобальные экологические проблемы. Роль географических закономерностей в геоэкологических процессах. 145

§ 51-52. Роль географических закономерностей в формировании геоэкологических процессов на территории вашей местности 149

§53-54. Глобальные экологические проблемы. Мировой опыт их решения..... 151

§55-56. Экологические инновационные технологии. 156

§57-58. Инновационные технологии в школе и дома ....... 160

§ 59-60. Геоэкологическое районирование Казахстана. 162

§ 61. Геоэкологическое районирование своей местности 168

§ 62. Экологические проблемы Казахстана. Пути решения экологических проблем. 169

§63-64. Общественный смотр знаний 174

Приложение.. 176 

Глоссарий. 191



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.