Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 7 класс 1 четверть «Методы географических исследований» с ответами

СОР География 7 класс 1 четверть «Методы географических исследований» с ответами

02 ноя 2024, 21:01
RUS / ГЕОГРАФИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований»

География 7 класс 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 7 класс 1 четверть «Методы географических исследований» с ответами

Суммативное оценивание за раздел


 «Методы географических исследований»


 

Тема


Развитие географической науки


Источники географических данных


Цель обучения


7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и


исследователей в развитие географической науки


7.1.1.6 Отображает свойства географических  объектов, явлений и процессов в графической  форме: схема, диаграмма, график


Критерий оценивания


Обучающийся

·         Анализирует  и описывает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки


·         Отображает свойства географических  объектов, явлений и процессов в графической  форме


Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


20 минут


Задания


1.      Дайте ответы на предложенные вопросы.


a.       Какова причина сбора информации  о Земле в период  Древнего мира?


b.      Заполните предложенную таблицу.



 Вклад путешественников и исследователейв развитие географической науки

 

Имя путешественника и исследователя

Оценка деятельности

путешественника/ исследователя

1


Путешественник, доказавший шарообразность Земли.


 

 

2


Древнегреческий ученый, определивший  долготу и широту.


 

 

3


Исследователь, нанесший на карту изображения западного  и восточного побережья Африки и  острова Мадагаскар.


 

 

4


 

Америго Веспуччи


 

5


 

Мартин Бехайм


 

 

2.      Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы.


a.       Определите две экономические  причины  Великих географических открытий.


_______________________________________________________________


b.      Определите  политическую причину  Великих географических открытий.


________________________________________________________________


Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за  османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как  самую богатую страну Азии.

с. Обозначьте  на контурной карте  4 важных географических объекта, открытые  Ф.Магеланном.



3.      В географии одним из главных навыков является умение демонстрировать особенности географических объектов, явлений  и процессов  в виде графического изображения.


Используя предложенный рисунок, ответье на вопросы.


a.       Какой географический объект изображен на рисунке? ________________________



b.      Какое природное явление изображено на рисунке? ____________________________


c.       Графически изобразите  высоту данного географического объекта (для выполнения задания используйте физическую карту и соблюдайте правила  изображения графичекого изображения).



 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.