Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » БИОЛОГИЯ » Календарно-тематический план по предмету Биология  11 класс ЕМН

Календарно-тематический план по предмету Биология  11 класс ЕМН

17 сен 2024, 14:33
БИОЛОГИЯ
29
0

Среднесрочный (календарно-тематический) план по предмету


 Биология    11 ЕМН класс


       Итого:  68 часов, в неделю: 2 часа


 

№ урока


Раздел/ Сквозные темы


 Тема


Цели обучения


Кол-во


ч


 сроки


примечание


1 четверть


  1.  

Молекулярная биология и биохимия 


Строение и структура антител. Специфичность антител. Механизм взаимодействия между антигеном и антителом


11.4.1.1 объяснять взаимодействие между антигеном и антителом


 


1


 

 

  1.  

Механизм взаимодействия фермента и субстрата. Роль активного центра в ферментативном катализе. Теория Фишера. Иммобилизация ферментов


11.4.1.2 объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса


1


 

 

 

  1.  

Конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов. Регулирование активности ферментов. Действие лекарственных препаратов и ионов тяжелых металлов на активность ферментов


11.4.1.3 сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов


1


 

 

  1.  

Транскрипция. Посттранскрипционная модификация прем рибонуклеиновая кислота. Этапы трансляции


11.4.1.4 описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка


1


 

 

  1.  

Свойства генетического кода:


триплетность, вырожденность,


универсальность, неперекрываемость


СОР 1


11.4.1.5 объяснять свойства генетического кода


1


 

 


  1.  

Питание


Структурные компоненты хлоропласта и их функции. Пигменты фотосинтеза. Значение Rf..  Лабораторная работа №1«Исследование содержания  пигментов фотосинтеза  в клетках  различных растений»


11.1.2.1 устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта 


1


 

 


7.    

 

Световая фаза фотосинтеза. Фотофосфолирование


1.1.2.2 объяснять процессы, протекающие при световой фазе фотосинтеза


1


 

 

8.    

 

Темновая фаза фотосинтеза. Цикл Кальвина


11.1.2.3 - объяснять процессы, протекающие при темновой фазе фотосинтеза


1


 

 

  1.  

Факторы, влияющие на скорость фотосинтеза.Лимитирующие факторы фотосинтеза: интенсивность или длина волны света концентрация углекислого газа, температура.


11.1.2.4 объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза


1


 

 

  1.  

Хемосинтез. Сравнение процессов фотосинтеза и хемосинтеза


 

11.1.2.5 сравнивать особенности процессов
фотосинтеза и хемосинтеза


1


 

 


  1.  

Транспорт
веществ


Механизм транслокации веществ у
растений


11.1.3.1 объяснять механизм
транслокации веществ у растений


1


 

 

  1.  

Симпластный, апопластный, вакуолярный пути транспорта веществ и их значение


11.1.3.2 объяснять сущность симпластного, апопластного, вакуолярного путей транспорта веществ


1


 

 

  1.  

Типы транспорта веществ через
клеточную мембрану


СОР 2.


11.1.3.3 объяснять механизм
различных типов транспорта через клеточную мембрану


1


 

 


  1.  

Роль активного транспорта в
поддержании мембранного
потенциала


11.1.3.4 определять роль активного транспорта в поддержании мембранного
потенциала


1


 

 

  1.  

Суммативное оценивание за 1 четверть


 

1


 

 




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.