Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 11 класс 2 четверть ОГН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами

СОР Русская литература 11 класс 2 четверть ОГН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами

12 ноя 2024, 20:33
RUS / Русский язык и литература
61
0

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху тоталитарного режима»

Русская литература 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 2 четверть  ОГН «Человек в эпоху тоталитарного режима» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек в эпоху тоталитарного режима» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
А. Н. Рыбаков «Дети Арбата» 
11.2.4 Определять роль эпизода, его взаимосвязь с тематикой и 
проблематикой 
произведения 
на 
основе 
анализа 
художественных средств и приёмов 
Определяет роль эпизода, его взаимосвязь с тематикой и 
проблематикой произведения  
Анализ  
Синтез  
20 минут 
Задание. Прочитайте отрывок из романа А.Н. Рыбакова и выполните задания. 
Как он и предполагал, почта пришла в начале декабря. И как ожидал Саша, почта 
большая: деньги, посылка с зимними вещами, надписанная чётким Вариным чертежным 
почерком, много писем от мамы, много газет. На штемпелях значился август, сентябрь, кое-где 
ноябрь – посланное до распутицы перемешалось с посланным после неё, значит, много почты 
ещё впереди, в дороге. 
Предстояло удовольствие на неделю, а то и на две – декабрь ему предстоял 
великолепный. 
Как и всегда, он просмотрел сначала письма, разложив их по датам отправления. Ничего 
нового мама не сообщала, да и какие у неё могут быть новости? Приветы от тёток, от Вари, 
ничего об отце, Марке, товарищах. Каждый конверт Саша открывал с тайной надеждой 
получить хоть два слова от Вари, ведь он уже писал ей. Но письмо за письмом: «Привет от 
Вари», «Привет от Вари». А на бандеролях Варин чертёжный почерк. 
И когда Саша уже потерял надежду, он открыл последнее письмо и внизу на второй 
странице увидел Варину приписку: 
«Здравствуй, Саша! Я сейчас у твоей мамы, пишем тебе письмо. У нас всё хорошо, мама 
твоя здорова, я работаю в Моспроекте. Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь. Варя». 
Он ещё раз перечитал эти строки: «Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь…» 
Боже мой! Как бы он хотел знать, что она сейчас делает, видеть её, слышать, прикоснуться к 
ней, провести рукой по её лицу… «Как бы я хотела… Как бы я хотела…» Он испытал острое, 
щемящее чувство любви и влечения к этой девочке, он представил себе вдруг её здесь, у 
него… 
У него забилось сердце, он встал, прошелся по комнате, взял себя в руки, просмотрел 
газеты за август, сентябрь, но поминутно брал письмо и перечитывал эти строки: «Как бы я 
хотела знать, что ты сейчас делаешь…» 
Всё ещё впереди, чёрт возьми, всё ещё впереди! У него есть Варя, теперь он это твердо 
знает. «Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь…» Есть Варя, есть мама, люди вокруг, 
есть его думы, его мысли, всё, что делает человека человеком. 
Сквозь маленькие квадратные оконца в комнату проникали солнечные лучи. В избе было 
хорошо натоплено, тепло и уютно. Ничего, можно жить! Тем, у кого нет крыши над головой, 
тем плохо.  
(http://book-online.com.ua/read.php?book=445&page=243)



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.