Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН «Комплексные числа» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН «Комплексные числа» с ответами

12 ноя 2024, 19:22
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Комплексные числа»

Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 3 четверть ЕМН «Комплексные числа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Комплексные числа» 
Тема Мнимые числа. Определение комплексных чисел. 
Действия над комплексными числами в 
алгебраической форме. 
Комплексные корни квадратных уравнений. 
Основная теорема алгебры. 
Цель обучения 11.1.1.1 
 
11.1.1.2 
 
11.1.1.3 
 
11.1.2.1 
 
 
11.1.2.3 
 
11.1.2.4 
Знать определение комплексного числа и 
его модуля 
Уметь изображать комплексное число на 
комплексной плоскости 
Знать определение сопряженных 
комплексных чисел и их свойства  
Выполнять арифметические действия над 
комплексными числами в алгебраической 
форме  
Уметь извлекать квадратный корень из 
комплексного числа 
Решать квадратные уравнения на множестве 
комплексных чисел 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Определяет модуль комплексного числа 
 Изображает комплексное число на комплексной 
плоскости 
 Выполняет арифметические действия над 
комплексными числами в алгебраической форме 
 Решает квадратные уравнения на множестве 
комплексных чисел 
 Извлекает квадратный корень из комплексного 
числа 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Время выполнения 30 минут 
Задания 
1.  
 а) Дано комплексное число i z 6 2  . Комплексно – сопряженное число 
 обозначим z*. 
  Найдите модуль комплексного числа z*. 
 b) частное чисел i 3 2 и i  1 . 
 
2. Изобразите на комплексной плоскости число 3+5i. 
 
3. Вычислите значения x и y,используя следующее выражение: 
    . , , 10 3 2 1 2 2 R y R x i i y i x        
 
4. Найдите все корни уравнения: 0 5 4 2    x x . 
 
5. Вычислите  квадратные корни  . 12 5 i   



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.