СОЧ География 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания
СОЧ География 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»
1. Изучите карту на рисунке 1
Рисунок 1
(a) К какому гео-историческому региону относится Казахстан?
(b) С какими другими гео-историческими регионами имеет границу Казахстан?
Приведите 2 примера.
[1]
[2]
2. Среди государств и территорий мира наблюдаются природные, хозяйственные, этнические
и другие отличия. К тому же, тяжело охватить всю полноту и многогранность общественной
и хозяйственной жизни планеты одним взглядом. Поэтому для изучения экономической и
социальной географии мира выделяют однородные историко – географические регионы.
Весь мир поделен на 22 историко – географических региона.
(a) Объясните необходимость районирования мира
[1]
(b) Чем отличаются регионы в физической географии от регионов в политической или
экономической географии? Приведите 2 примера.
[2]
(c) По каким признакам выделяют историко – географические регионы мира. Приведите
2 аргумента.
[2]
Вступить группу